Здания и объёкты организации оборудованы ( не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально – технической базы и оснащенности организации:
Объекты материально – технической базы |
Необходимо |
имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по ТБ |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
|
1. |
Учебные кабинеты |
+ |
85% |
+ |
+ |
Удовл. |
- |
||
2. |
Метод.кабинеты |
+ |
85% |
+ |
+ |
Удовл. |
- |
||
3. |
Спальные комнаты |
+ |
80% |
+ |
+ |
Удовл. |
- |
||
4. |
Мастерские (швейные, столярная) |
+ |
80% |
+ |
+ |
Удовл. |
+ |
||
5. |
Пищеблок |
+ |
75% |
+ |
+ |
Удовл. |
+ |
||
6. |
Мед.кабинет |
+ |
70% |
+ |
+ |
Удовл. |
- |
||
7. |
Кабинет логопеда |
+ |
80% |
+ |
+ |
Удовл. |
- |
||
8. |
Кабинет педагога-психолога |
+ |
75% |
+ |
+ |
Удовл. |
+ |
||
9. |
Сенсорная комната |
+ |
65% |
+ |
+ |
Удовл. |
- |
||
10. |
Тренажёрный зал |
+ |
60% |
+ |
+ |
Удовл. |
- |
||
11. |
Библиотека |
+ |
80% |
+ |
+ |
Удовл. |
+ |
б) наличие и характеристика объектов культурно – социальной, спортивной и образовательной сферы:
Физкультурный зал – имеется ( не имеется), аренда СОК "Металлург" п.Нижний Куранах;
Тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___чел, состояние - удовлетворительное ( неудовлетворительное);
Бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___чел, состояние - удовлетворительное ( неудовлетворительное);
Музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___чел, состояние - удовлетворительное ( неудовлетворительное);
Музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___чел, состояние - удовлетворительное ( неудовлетворительное);
Учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___чел,, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская – 3; столярная мастерская – 1;) состояние - удовлетворительное ( неудовлетворительное);
Компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___чел, состояние - удовлетворительное ( неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа_________________________________________________________________;
В целях обеспечения образовательно - воспитательного процесса имеется библиотека, приспособлен (типовое помещение) , емкость ___чел., состояние (удовлетворительное)
в) организация компьютерной техникой - ___обеспечена не в полном объёме___
Общее количество компьютерной техники - 15 единиц, из них подлежит списанию - 3 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - 5 единиц. Основные недостатки: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием , инвентарем - _имеются , обеспечивает ( не обеспечивает проведение занятий) его
Состояние удовлетворительное (не удовлетворительное), акт – разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от «____» ______________20____ №___, ___________________________________________________________________________
Потребность в спортивном оборудовании :___________________________________________
_______________________________________________________________________________
Основные недостатки: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект – классов - _7_; доска ученическая - _нет__; шкаф книжный -_нет ; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью – удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - 2 шт; стулья офисные - 15 шт.; кровати - 35шт. ; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - 4657 шт.; фонд учебников - _1666 шт, _____%;
научно – педагогическая и методическая литература - 691 шт.
Основные недостатки: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда__имеется_________________________________
Справка по библиотеке
- Состояние земельного участка закрепленного за организацией - _удовлетворительное
Общая площадь участка - 2035 кв.м;
Наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _имеются и соответствуют санитарным требованиям
Основные недостатки: __________________________________________________________
Наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _не имеются
Требование техники безопасности при проведении занятий на объекте соблюдаются
Основные недостатки:_________________________________________________________________
- Медицинское обслуживание в организации___организовано
а) медицинское обеспечение осуществляется __штатным,
медицинским персоналом в кол-ве __3_ чел., в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Кол-во ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
Ст.медсестра |
1 |
|||
Мед.сестра |
1 |
|||
Диет.сестра |
1 |
|||
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от «19» ноября 2012 г., №_ФС - 14 - 01 -001234 регистрационный номер 1402014319;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
Медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - _4___ чел., состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
Логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - 6 чел., состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
Кабинет педагога – психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - 10 чел., состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
Стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ____ чел., состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
Процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - 2_чел., состояние – удовлетворительное (неудовлетворительное);
- Питание обучающихся - __организовано________________________________
посадочных мест. Буфет _не имеется____ на ________ мест. Качество эстетического
оформления залов приёма пищи удовлетворительное , гигиенические условия перед
приёмом пищи соблюдаются;
б) процент охвата горячим питанием составляет 100 %, в том числе питанием детей из малоимущих семей в количестве _______ детей, что составляет ______% от общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется из продуктов, закупаемых организаций по заключённым договорам
Основные недостатки______________________________________________________________
г) хранение продуктов __организовано_, санитарным нормам соответствует
Основные недостатки______________________________________________________________
д) обеспеченность технологическим оборудованием - достаточное,
его техническое состояние соответствует нормативным требованиям,
акты допуска к эксплуатации оформлены.
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования соблюдаются.
Основные недостатки______________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования имеется,
жарочный шкаф, морозильная ларь (3 шт.)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков _соответствуют санитарным нормам
Основные недостатки______________________________________________________________
ж) обеспеченность столовой посудой достаточное;
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и её работников имеется
Основные недостатки______________________________________________________________
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем образовательной организации имеется;
К) питьевой режим обучающихся организован;
Основные недостатки______________________________________________________________
л) наличие договора на оказание санитарно – эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция) имеется
- Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. соблюдаются
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ):
• При входе на территорию школы, перед калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадки инвалидов и лиц с ОВЗ.
• Перед входной группой (слева от ступеней) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи.
• Вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с левой стороны от главного входа в здание школы (запасной выход).
• На первом этаже в санитарной комнате оборудована кабинка для лиц с ОВЗ.
• При входе в здание и на лестничных маршах внутри школы обозначены контрастные ступени (нижняя и верхняя ступени выделены желтым цветом) для слабовидящих людей.
• На стеклянные двери, во избежание травм, наклеен "Желтый круг" — предупредительный знак для слабовидящих людей.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории и в здании школы (при необходимости с помощью сотрудника школы)
школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база школы оснащена:
электронной почтой;локальной сетью;выходом в Интернет;разработан и действует школьный сайт.
В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в локальную сеть через сервер школы. Тип подключения к сети Интернет- по технологии ADSL, скорость подключения 4 Мбит/с. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
Пожарная безопасность
3. имеется 18 огнетушителей + купили 12 огнетушителей х980 =11760
3 ГДЗК х 3150= 15750
4. система АПС и система оповещения имеются . Обслуживает ИП Чертоплясов.
5. система тревожного сигнала есть, обслуживает ООО "Флагман"
6. Система дымоудаления - вентиляция на 2 и 3 этажах.
7. Пропитка чердачного перекрытия сделана 22.06. 10г., последующая в 2014г.
8. Пути эвакуации свободны, запасные выходы доступны, на путях эвакуации имеются указатели . Имеется план эвакуации людей в случае пожара с каждого этажа.
9. Наружное противопожарное водоснабжение обеспечивается от пожарного гидранта, расположенного в радиусе 200м. на существующих инженерных сетях, расположенных в колодцах по ул.Солнечная, 1.
10. Для аварийного освещения здания имеются фонари, которые находятся в доступном месте (вахта).
Санитарная, гигиеническая безопасность.
Пищеблок оснащен: плита варочная, шкаф жарочный, эл.мясорубка, овощерезка, нагреватель для воды, эл.сковорода, холодильники. Достаточное количество инвентаря и посуды.
4. Система водоснабжения и водоотвод имеется.
5. Система отопления - центральное отопление.
6. Шести разовое питание.
7. В мед. кабинете есть шкафы медицинские , холодильники, необходимое кол-во облучателей для помещений, необходимая мебель.
8. Медосмотр : сотрудники - согласно графика в соответствии с САНПиН, дети - март-апрель (диспансеризация)
9. Учебные кабинеты оснащены школьной мебелью, столы для учителей, светильниками над досками, шкафы книжные. Закуплено дополнительно для классов, шкафов и парт на сумму 117 тыс.руб. (это без тумбочек).
Антитеррористическая безопасность.
3. Ограждения по периметру нет, предусматривается его устройство в 2013г.
4. Система видеонаблюдения - по периметру здания, и внутри - в фойе 2 этажа и спальне.
5. тревожная сигнализация имеется с выводом на пульт вневедомственной охраны ООО ЧОП "Флагман".
6. Экстренная связь ОВД осуществляется по телефону экстренной службы 62-1-01 и 02.
Капитальный ремонт не проводится.
Текущий ремонт.
3. Ревизия запорной арматуры систем ТВС проведена ИП Воронин В.В. Заменены регистры в гараже школы - 25 тыс.рублей.
4. Ревизия системного электроснабжения - ИП Воронин.
5. Система ТВС промыта ООО Сантехсервис 22 августа - 60 тыс.рублей.
6,7. приборы учета тепла, ХВС и ГВС установлены. Обслуживает ООО "Фотон".
9. Проведен косметический ремонт:
побелка и покраска во всех помещениях - 210 тыс.рублей; замена линолеума - 260 тыс.рублей; замена осветительных приборов -400 тыс. рублей; замена части окон - 220 тыс.рублей.
В образовательном учреждении в наличии имеются 9 компьютеров, 11 ноутбуков.
Программное обеспечение образовательного процесса